автошкола
  Академическая  Теплый Стан   Беляево   Бульвар Дмитрия Донского   Волгоградский проспект   Выхино   Марьино

  Новогиреево   Молодежная  Речной вокзал Петровско-Разумовская Новопеределкино

#

Союз Московских Автошкол - лидер среди автошкол ЮЗАО, ЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО города Москвы*

* - по данным статистики МОГТОРЭР №№ 4, 5 УГИБДД ГУ МВД по г. Москве по итогам 2013 года.

Заявки на обучение
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ближайшее метро
Время занятий
В будни В Выходные

Я робот Я не робот

Автошкола «СТАРТ»
за Безопасность Дорожного Движения!

ГИБДД

Безопасность Дорожного Движения

Правила Дорожного Движения

Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения

ГАИ

ДПС

Государственная Авто Инспекция

Дорожно Постовая Служба

ППС

Патрульно Постовая Служба

Автошкола СТАРТ за безопасность дорожного движения

ремень безопасности

детское авто-кресло

пешеходный переход

светофор

дети на дороге

обучение безопасному вождению

участники дорожного движения

пешеход

гаишник

гибддшник

инспектор

инспектор дорожного движения

постовой

сотрудник милиции

милиционер

сотрудник ДПС

сотрудник ГИБДД

сотрудник ППС

сотрудник ГАИ



Ваш ребенок ходит в детский сад

Как использовать движение родителей за руку с ребенком в детский сад для обучения его безопасности?

В некоторых странах, таких как Англия, Япония и Финляндия, школьное обучение ребенка безопасности постепенно отошло на второй план. Стало ясно, ребенка надо учить прежде всего в семье и детском саду. В Финляндии, например, родителей, дети которых ходят в детский сад, собирают, им показывают слайды правильного и неправильного поведения детей на дороге и просят в течение очередного месяца отрабатывать с детьми во время движения по улице ту или иную, необходимую для дороги, привычку. Например, одну из важнейших - обязательно приостановиться перед шагом с тротуара на проезжую часть или всегда переходить с бега на шаг и переходить дорогу только размеренным шагом и т.д.

Дорога с ребенком в детский сад и обратно - идеальный способ не только давать знания, но прежде всего формировать у детей навыки безопасного поведения на улице. К сожалению, многим свойственно заблуждение, будто бы ребенка надо учить безопасному поведению на улицах где-то лет с пяти-шести, с приближением времени, когда ребенок пойдет в первый класс. Так думать опасно! Ведь у ребенка целая гамма привычек (не заметно для него и для нас) возникает с самого раннего детства, и некоторые из них, вполне пригодные для пребывания в доме и возле него, смертельно опасны на проезжей части улицы. Именно поэтому время движения с ребенком по улице, начиная буквально с 1,5-2 лет, надо использовать для тренировки у него комплекта "транспортных" привычек.

Итак, вы выходите из дома с ребенком, держа его за руку. Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опоздать на работу. Поэтому следует отличать обучение ребенка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешить некуда.

У каждого ребенка есть привычка небрежного, "неответственного" наблюдения. Это означает, что ребенок наблюдает как бы между делом, позволяет себе, например, попятиться, т.е. сделать шаг назад, не глядя, или броситься, куда глаза глядят, не оглядевшись. И, что самое опасное, - "смело" выходить или выбегать из-за разных предметов, которые мешают обзору: из-за кустов, деревьев, заборов, углов домов, стоящих машин.

Прежде всего по дороге домой надо привыкнуть "фиксировать" остановку перед тем, как выйти на проезжую часть: в некоторых странах это называется "стоппинг". Надо много раз повторять вместе с ребенком этот "стоппинг", поясняя словами необходимость остановки специально для наблюдения. Постоянно демонстрируйте переход с быстрого шага или даже бега на размеренный (хотя и не медленный) шаг при переходе улицы. При этом объясните ребенку, что, когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра и трудно, и просто опасно, можно упасть. А при движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.

Самая опасная привычка детей - это выбегание или выход, не глядя, из-за мешающих обзору предметов! На улице - это стоящий автомобиль - любой. Но прежде всего грузовик, автобус или троллейбус.

Используемая в некоторых книгах рекомендация - пословица: "обходи трамвай спереди, а автобус сзади" является грубейшей ошибкой. Повторяя эти слова, мы просто толкаем ребенка под машину. Путь с ребенком в детский сад и обратно должен быть - одновременно - ежедневной отработкой умения ребенка "видеть" стоящий автомобиль как предмет, который может скрывать опасность. Ребенок должен сам увидеть стоящий автобус, как "предмет скрывающий", и выезжающую из-за него машину. Такие же уроки наблюдения (с тротуара!) следует повторять десятки раз возле стоящих машин, кустов, деревьев, групп пешеходов. Ребенок сам должен понять очень серьезную опасность стоящей машины и вообще любых предметов, мешающих обзору проезжей части улицы.

Улица для маленького человечка - это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. И главная задача - научить ребенка безопасно жить в этом мире.

Родитель с ребенком стоят на тротуаре и смотрят на стоящий автобус с его передней стороны. Казалось бы безопасно, можно переходить. Машин вроде бы нет, ребенок готов начать путь через дорогу с папой или мамой. И вдруг!! Из-за стоящего автобуса вылетает ранее скрытая за ним машина. В этот момент ребенок сам увидел стоящий автобус в его роли скрывающего. Уместно задать ребенку вопрос: "Откуда взялась эта машина? Где она пряталась?"

Это обучение, как опасно обходить автобус сзади. Помогите ребенку понять, что обходить автобус сзади тоже опасно. Автобус нельзя обходить ни спереди, ни сзади! Ребенок сам должен в этом убедиться. Покажите ему, каким опасностям подвергается пешеход, если он решил перейти улицу возле остановки, от которой еще не отошел автобус.

Вам ясно, что ребенок может попасть под машину, так как не понимает, что за приближающейся машиной, которая едет медленно, может быть скрыта другая, которая едет быстро.


Основные правила поведения на дороге

* Играть только в стороне от дороги.

* Переходить проезжую часть не спеша и только по пешеходному переходу.

* Не пересекать путь приближающемуся транспорту.

* Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).

* Входить и выходить из любого транспорта только при полной его остановке.

* Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.

* При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.

* При переходе проезжей части дороги обязательно: Вначале найти безопасное место для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору.)

* Остановиться на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу.)

* Осмотреться и прислушаться - нет ли машин (осмотреться - значит, с поворотом головы и вправо, и влево; прислушаться - значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть пока не видно), и если видна приближающаяся машина - дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.

* Если поблизости нет машин - можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.

* Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу.



товарищ милиционер

безопасность на дороге





























Купил кресло - спас ребенка

Инспекторы ГАИ не перестают напоминать водителям о необходимости оборудовать автомобили детскими удерживающими устройствами.

- В первую очередь мы беспокоимся о сохранении жизни ваших детей, - говорит инспектор ГИБДД Сергей Климко. - Ну и нельзя забывать, что наличие детских кресел упоминается в Правилах и за нарушение этого пункта предусмотрен административный штраф в размере 100 рублей. Поверьте, этот пункт внесен не по прихоти инспекторов, он «прописан» в законодательстве детской кровью и семейными трагедиями. Многочисленные испытания, проведенные в разных странах, и опыт сотен автокатастроф показывают, что детское удерживающее устройство в случае ДТП гарантирует жизнь большинству детей. Конечно, эти требования распространяются на машины, конструкцией которых предусмотрена их установка. Таких на сегодняшний день большинство.

При установке детского кресла у части родителей-водителей возникает проблема: как приучить к нему непоседливое дитя?

- Это надо делать буквально с первых поездок ребенка в автомобиле, даже если вашему чаду несколько дней или месяцев от роду, - рассказала психолог Нелли Кода. - Трудности, конечно, возникнут, но мягкое и в то же время настойчивое требование родителей в конце концов возымеет свое действие. Каждый раз, когда ребенок садится в машину, надо внушать, что его место – в кресле. Начинает капризничать – отвлекать, дав игрушку, соску, бутылочку с водой. Да и само кресло можно преподнести как новую игрушку. Или поставить в пример родителей: «Смотри, папа и мама пристегиваются ремешком, и ты должен быть как взрослые – пристегнутым». Самый последний аргумент - можно использовать риск наложения штрафа: «Если не будешь сидеть в кресле, папу (маму) оштрафуют, и он не сможет купить тебе конфету, игрушку и т.п.».

Информация для таксистов: ГАИ ужесточило требования к тем, кто занимается этим бизнесом.
- Теперь мы будем привлекать водителей такси, уличенных в том, что они перевозят детей без детских удерживающих устройств, и к уголовной ответственности в порядке статьи 238 УК - за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, - сообщили в отделе ГАИ. - Наказание может быть различным - от крупного (в несколько сот тысяч рублей) штрафа до нескольких лет заключения, если из-за отсутствия детского кресла ребенок получил увечья или погиб.